Выбор копирайтера, где заказать тексты?
Сегодняшним
владельцам интернет-ресурсов хорошо известно, насколько важно качественное
текстовое наполнение сайта. Поисковые системы могут не учитывать или слабо
учитывать другие факторы продвижения, но грамотный контент сайта высоко
ранжируется при любой смене алгоритма.
Однако,
когда вы анализируете рынок услуг по созданию контента, нелишне знать, каким
требованиям должен отвечать человек, который будет писать тексты для вашего
сайта. Где заказать тексты?
Этот вопрос действительно является одним из наиболее насущных для любого
владельца сайта, если он сам (по совместительству) ни является копирайтером.
Заказывая
услуги копирайтера, вы вправе предъявить следующие требования:
- Быстрота реакции. Сюда входит и скорость ответа на письменное обращение, и возможность мгновенно вступить в профессиональный диалог без утомительных предисловий и, конечно, соблюдение сроков. Чем быстрей копирайтер соображает и дает вам обратную связь, тем наглядней это показывает его профпригодность и деловые качества.
- Умение улавливать специфику. Сайт, на страницах которого размещены шаблонные тексты общего характера, имеет очень мало шансов стать популярным. Задача владельца ресурса: определить ключевые запросы, по которым он будет продвигать сайт, а задача копирайтера: предложить и написать такие тексты, которые будут способствовать этому продвижению. Поэтому желательно, чтобы он свободно ориентировался в теме. Хотя вполне возможен вариант, что копирайтер просто хорошо владеет ремеслом мышления, а значит, и в специфике темы разберется. Выясняется это методом ознакомления с портфолио.
- Умение задавать вопросы. Если исполнитель с ходу говорит, что напишет что угодно за ваши деньги, то либо он недостаточно компетентен, либо хочет заработать без большого труда. Профессионал обязательно задаст ряд уточняющих вопросов и даст дельные рекомендации. А заказчику, прежде чем заказать контент для сайта, нелишне научиться составлять техническое задание или бриф.
- Образование. Высокий уровень образования (особенно если оно гуманитарное) означает, прежде всего, эрудицию и грамотность. Во-вторых, образованный человек способен мыслить самостоятельно и нестандартно. И наконец, с ним гораздо приятней иметь дело, чем со «школьником», который не свободен от шаблонного и ограниченного мышления.
- Любовь к своему делу. Только профессионал, который серьезно относится к копирайтингу как профессии и заботится о своей репутации, заслуживает тех гонораров, которые запрашивает. Он пишет тексты для людей, а не для роботов, и относится к заказчикам как к людям, а не как к источнику заработка.
Если
вам важно качество и смысловая ценность контента вашего сайта, проверяйте
своего будущего копирайтера на эти маркеры профессионализма, и тогда вы
практически наверняка сделаете хороший выбор.
На
вопрос: где заказать тексты? – можно дать достаточно простой ответ: в агентстве
копирайтинга «Профи-копирайт». Мы действительно знаем, какие тексты подойдут
для сайтов наших уважаемых клиентов.